меню
Все
модели

Измерение площади полей. Измерение площадей и расстояний
Замер полей. Системы параллельного вождения

Измерение площади полей. Измерение площадей и расстояний. Замер полей. Системы параллельного вождения

Гидравлические автопилоты

Гидравлические автопилоты

Гидравлические автопилоты встраиваются в систему гидравлики трактора, непосредственно управляя колесами по информации с GPS/GLONAS приемника.

Гидравлический автопилот состоит из трех компонентов:

  • приемник GPS/GLONASS с устройством отображения (дисплеем)
  • электрический управляющий навигационный контроллер (НавКонтроллер)
  • гидравлический управляющий блок

На основе данных с приёмника GPS/GLONASS гидравлическая система автопилота поворачивает колеса в нужную сторону для обеспечения прямолинейности движения, что позволяет полностью реализовать точность дифференциальных поправок. Автопилот ведёт технику по нескольким программам: параллельными прямыми линиями, параллельными кривыми линиями, по кругу, по азимуту и т.д., и самостоятельно корректирует движение на прямых и извилистых участках. При этом оператор может в любое время перехватить у автопилота управление простым поворотом руля или нажатием на кнопку включения автопилота.

Даже при наличии очень точного курсоуказателя механизатор не в состоянии 100% времени вести трактор по его указаниям. Попытки исправить собственные ошибки приводят к еще большим погрешностям в обработке земли. Автопилот лишен этих недостатков, что особенно ярко проявляется при использовании его совместно с высокоточной системой параллельного вождения, способной обеспечивать погрешность смежных проходов в пределах 10 см. Такую точность можно получить только с использованием сервисов дифференциальной коррекции либо базовой станции RTK.

Установка и настройка гидравлического автопилота занимает несколько часов и проводится только квалифицированными специалистами поставщика. Поэтому установка, как правило, уже включена в цену автопилота.

Автопилот E-DRIVE

Назначение:

Автопилот AGROCOM E-DRIVE предназначен для автоматического вождения трактора, с полной шириной захвата прицепного агрегата до 999 метров по параллельным линиям (на практике движение по полю выглядит как движение по рельсам - полоса к полосе). При этом у тракториста освобождается время, чтобы следить за другими приборами и работой других агрегатов, что особенно ценно в условиях плохой видимости и ночью. Система позволяет водить трактор по полям с любыми перепадами высот, автоматически учитывая наклон транспортного средства.

Состав:

  • OUTBACK-S c антенной;
  • Электронный блок E-DRIVE со встроенным гироскопом;
  • Гидравлический блок E-DRIVE управления рулевым механизмом;
  • Комплект кабелей и гидравлических трубок (зависит от модели трактора);
  • Крепление и фурнитура (зависит от модели трактора).

Функциональные возможности:

  • E-DRIVE устанавливается на любые импортные трактора, имеющие гидроусилитель руля. При работе обеспечивается:
  • Автоматическое отключение при уходе с курса более, чем на 10% (или 180 см, смотря, что больше.)
  • Автоматическое отключение при уменьшении скорости менее 1.6 км/ч или увеличения более 20 км/ч.
  • Гибкая настройка потока гидравлической жидкости в зависимости от условий.
  • Настройка из кабины агрессивности реакции на уход с курса.

Положительный эффект от внедрения системы:

  • Обработка полос без перекрытия означает экономию производственных средств и рабочего времени
  • Тракторист может больше внимания уделять сеялке или опрыскивателю, вовремя реагируя на проблемы.
  • Круглосуточная работа на севе, при этом производительность дневной и ночной смены практически не отличаются.
  • Уменьшение перекрытий с 0.5 метра до 0.1 метра позволяет экономить при севе от 4 до 10% посевного материала (в зависимости от ширины сеялки).Гидравлические автопилоты